Федеральный уровень
1. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 августа 2017 г. № 816 «Об утверждении порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» https://edu.gov.ru/distance
3. Рекомендации по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий (гиперссылка на сайт Министерства просвещения России https://edu.gov.ru/distance)
4. Методические рекомендации по реализации программ начального общего, основного общего, среднего общего, среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Минпросвещения России) : https://docs.edu.gov.ru/id1792
5. Методические рекомендации о проведении в организациях, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам дошкольного образования и присмотр и уход за детьми, любой формы собственности, а также индивидуальными предпринимателями необходимых мероприятий, направленных на снижение рисков распространения новой коронавирусной инфекции, в том числе об организации медицинского осмотра детей при функционировании указанных образовательных организаций в режиме свободного посещения (Минпросвещения России совместно с Минздравом России) https://docs.edu.gov.ru/id1808)
6. Методические рекомендации по рациональной организации занятий с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий (Минпросвещения России совместно с Федеральным государственным бюджетным научным учреждением «Институт возрастной физиологии Российской академии образования») https://docs.edu.gov.ru/id1857)
7. Рекомендации для подростков, их родителей и педагогов (Союз охраны психического здоровья) https://docs.edu.gov.ru/id1803)
8. Рекомендации для общеобразовательных организаций по обеспечению комплексной безопасности (рабочая группа по вопросам совершенствования государственной политики в сфере развития информационного общества Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству совместно с Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека) https://docs.edu.gov.ru/id1849)
9. Дистанционное обучение детей с ОВЗ (гиперссылка на сайт Института коррекционной педагогики РАО https://ikp-rao.ru/distancionnoe-obuchenie-detej-s-ovz/
10. Рекомендации для педагогов по организации дистанционного обучения детей с ОВЗ (интеллектуальными нарушениями) https://ikp-rao.ru/specialistam/ :
Специалистам:
- Памятка для педагогов-психологов по организации сопровождения обучающихся с расстройствами аутистического спектра в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме https://ikp-rao.ru/specialistam/
- Особенности реализации коррекционно-развивающей области для обучающихся с ЗПР в условиях перехода на обучение в дистанционном режиме https://ikp-rao.ru/specialistam/
Родителям:
- Особенности организации дистанционной работы детей с ЗПР
- https://ikp-rao.ru/roditelyam/
- Рекомендации родителям по организации развивающих занятий
- https://ikp-rao.ru/roditelyam/
- Рекомендации по организации домашнего режима в условиях дистанционного обучения ребенка с РАС
- https://ikp-rao.ru/roditelyam/
- Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка с тяжелым нарушением речи
- https://ikp-rao.ru/roditelyam/
- Особенности реализации образовательной программы для обучающихся с ТНР в дистанционной форме (вариант обучения 5.2) https://ikp-rao.ru/roditelyam/
Региональный уровень
Муниципальный уровень
О Сухих пайках для учащихся получающих льготное питание во время дистанционного обучения
Приказ "О переводе на дистанционное обучение" №5-д от 28. 01.2022г.
Приказ О переводе на дистанционное обучение №30-д от 07. 02.2022г.